«Примерные темы занятий театрального кружка и виды упражнений»
№ | Название темы | Содержание темы | Виды упражнений |
1 | Вводное занятие |
Знакомство друг с другом. Выбор названия, создание девиза, эмблемы. |
Игра «Назови своё имя ласково». Рисуем эмблему. Рифмуем девиз. |
2 | Учимся входить в образ |
Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест». Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики и жестов. |
Игра «Назови ласково соседа». Пантомимические загадки и упражнения. |
3 | Учимся играть |
Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Развивать фантазию при построении диалогов в сказке. Активизировать использование в речи мимики и жестов. |
Конкурс на лучшую импровизацию в сказке «Репка». |
4 | Игровой урок |
Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Активизировать словарь детей. |
Игры на выразительность жестов, мимики, голоса. Импровизация сказки «Колобок».
|
5 | Одну простую сказку хотим мы показать |
Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. |
Пантомимическая игра. Творческая игра «Что это за сказка?» |
6 | Игра пальчиками |
Учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев. Закрепить понятие «пантомима». |
Игровые упражнения с помощью пальчиков. Игра-инсценировка с помощью пальчиков сказки «Рукавичка». |
7 | Постучимся в теремок | Активизировать внимание детей при знакомстве с новой сказкой. | Игра-загадка «Узнай, кто это?» |